ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Деловые мероприятия. А можно поподробнее?

 

В наше динамичное время ежедневно проходит множество разноплановых деловых мероприятий. Звучные названия типа: конференция, форум, бизнес-форум, семинар, саммит, выставка.

 

В чём разница, какие у них цели и для чего их вообще организуют?

Давайте разбираться ;)

 

Вообще, деловое мероприятие – это мероприятие, направленное на укрепление или создание определенного имиджа компании, укрепление деловых связей и поиск новых партнеров, продвижение товара или услуг.

 

Конференция – это собрание, которое организовано для обсуждения и решения определённой проблемы или вопросов. В ходе конференции обычно часть гостей выступают с докладами, а после остальные гости принимают участие в обсуждении, активно обмениваются опытом по актуальным проблемам и стратегии их решения.

 

Форум – мероприятие, проводимое для обозначения или решения каких-либо в достаточной степени глобальных отраслевых проблем. Популярность этого вида деловых мероприятий обусловлена широким охватом целевой аудитории и полуофициальным форматом общения.

 

Семинар – форма учебно-практических мероприятий, при которой участники обсуждают сообщения, доклады и рефераты и т.п. Саммит - (от англ. summit — вершина, верх) - встреча и переговоры на высшем уровне руководителей организаций и подразделений, лидеров отрасли.

 

Организация деловых мероприятий требует особого подхода и высокого уровня профессионализма организатора, т.к. любая конференция, форум, саммит, выставка напрямую связана с репутацией компаний-участниц, их имиджем.

 

 

В чём особенности организации деловых мероприятий?

 

- необходимо создать правильную атмосферу. Деловая часть должна быть в меру строгой, нужно соблюсти все формальности и соответствовать деловому этикету. При этом, обстановка должна располагать к лёгкому и непринужденному общению и налаживанию контактов. Два в одном, так сказать :)

- тщательный подбор всех составляющих мероприятия (площадка, меню, сотрудники и т.д.), которые, в свою очередь, должны на 100% работать на поставленные цели и задачи, а также отвечать достойному имиджевому представлению заказчика.

- высокий уровень сервиса, чёткость тайминга и слаженность работы команды. На деловых мероприятиях зачастую присутствует очень искушенная публика, которая требует очень высокого уровня организации мероприятий, точности всех действий и повышенного внимания.

 

В заключении скажем, что Удмуртия активно использует тренд и всё больше компаний организуют свои деловые мероприятия в Ижевске. Многие уже задумываются над проведением конференций и форумов в Ижевске, где ключевыми докладчиками и спикерами будут являться сотрудники своих организаций. Есть компании, которые уже успешно реализовали свои деловые мероприятия. Например, форум компании Уралэнерго или саммит Концерна «Калашников».

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ/ ПИШИТЕ НАМ